Рабочая программа по внеурочной деятельности English for kids НОО 1-4 классы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
Волчанского городского округа
СОГЛАСОВАНО
руководитель ШМО начальных классов

УТВЕРЖДЕНО
директор МАОУ СОШ №23

__________ Самойлова Н.А.
протокол № 1 от 29.08.2023 г.

__________ Адельфинская О.В.
приказ № 248-д от 29.08.2023 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТ
ЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТ
ЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
23

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="улица
Мичурина, дом 9", L=город Волчанск, T=Директор,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23,
ОГРН=1026601102000, СНИЛС=02728642561,
OID.1.2.643.100.4=6614004618, ИНН=661401207552,
E=maou23volchansk@yandex.ru, G=Ольга Валерьевна,
SN=Адельфинская, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
Основание: я подтверждаю этот документ
Местоположение:
Дата: 2023-10-23 18:10:24

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«English for kids»
начальное общее образование
1-4 классы
на 2023-2024 учебный год

Составитель:
ШМО учителей начальных классов

г. Волчанск, 2023 год

Пояснительная записка
Данная программа курса внеурочной деятельности «English for kids» разработана
в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (утверждён Приказом
Министерства
просвещения
Российской Федерации № 286 от 31 мая 2021 г.);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.364820-20.
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
и с учётом федеральной образовательной программы начального общего
образования МАОУ СОШ №23.
Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих
способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и
формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть
языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Цели программы:
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка.
Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и
обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения,
расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно
организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо
вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением
относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между
жителями разных стран.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях
осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского
языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных
школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения
в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе
обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и
развитием его творческого потенциала.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 4-х классов. На реализацию
программы отводится 68 часов из расчета 1 часа в неделю в рамках внеурочной
деятельности, согласно Плану внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 23.

Содержание курса

Содержание и методы обучения курса содействуют приобретению и закреплению ш
кольниками прочных знаний и навыков, обеспечивают единство развития,
воспитания и обучения. Программа позволяет показать обучающимся, как
неисчерпаем мир английского языка
Программа состоит из 5 разделов, каждый из которых предполагает организацию
определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на
решение своих собственных педагогических задач.
Любимые занятия в разное время года.
Времена года. Погода. Спортивные занятия. Описание действий в будущем.
Мой дом.
Дом. Квартира. Моя комната. Мебель. Описание комнаты.
Жизнь в городе и в сельской местности.
Описание города. Описание деревни. Дикие и домашние животные.
Однажды летом. Праздники в Великобритании и в России.
Семейные увлечения.
Члены семьи. Помощь по дому. Распорядок дня. Хорошие манеры.
Покупки.
Покупка одежды и обуви. В магазине. Покупка продуктов.

Планируемые результаты изучения курса «English for kids»
В результате изучения данной программы в 4-ом классе обучающиеся получат
возможность формирования: личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система
ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному
процессу и его результату. Знакомство с миром зарубежных сверстников с
использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).Личностными
результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Формирование гражданской идентичности личности;
2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам
и народам;
3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения
между людьми;
6. Знакомство с миром зарубежных сверстников. • общее представление о мире как
многоязычном и поликультурном сообществе;

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам
изучения языка являются:
1.
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2.
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического
кругозора школьника;
3.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта.
5.
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты.
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса)
находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
формируются на основе следующих требований Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования:
1.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка.
2.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском
языке, расширение лингвистического кругозора.
3.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка.
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
иметь
коммуникативные навыки
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и
отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по
образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5
с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него
слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на
образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим
школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других
стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как
средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Тематическое планирование
Номер
Наименование тем
а
уроко
в
1
Знакомство с новыми друзьями. Школьные
предметы.
2
Я и моя семья. Члены семьи.
3
Мой дом. Предметы мебели и интерьера.
4
Я и мои друзья. Мир моих увлечений.
5
Страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения.
6
Различные учреждения и их местоположение.
7
Профессии.
8
Виды спорта и спортивные игры.
9
Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности).
10
Продукты питания.

Обще
е колво
часов
1

Форма
организации
деятельности
обучающихся
беседа, опрос

1
1
1
1

диалог
игра
игра
беседа

1
1
1
1

беседа
игра
беседа
работа в группах

1

беседа

11
12

Любимая еда. Фруктовый салат.
Покупки в магазине

1
1

13

Выходной день в зоопарке.

1

14

Времена года, 12 месяцев.

1

15
16

Дикие и домашние животные.
Заповедники России.

1
1

17
18
19
20

Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мой день. Где ты был вчера?
Повседневная жизнь семьи.
Любимая английская сказка. Главные герои.

1
1
1
1

21
22

Я и мои друзья. Совместные занятия.
Моя любимая сказка

1
1

23
24
25

Я и мои друзья. Выходной день, каникулы.
Мир моих увлечений. Мой лучший день в году.
Музыка и музыкальные инструменты.

1
1
1

26
27
28

1
1
1
1
1

игра
работа в группах

1

32
33

Памятные школьные события.
Название стран. Виды занятий на отдыхе.
Мир моих увлечений. Планы на следующую
неделю.
Погода. Предметы и одежда для отдыха.
Страны изучаемого языка. Национальные
костюмы разных стран.
Моя школа. Классная комната. Школьные
принадлежности.
Мир вокруг меня. Путешествия.
Популярные места отдыха в России.

игра
экскурсия в
магазин
виртуальная
экскурсия
просмотр
мультфильма
игра
просмотр
мультфильма
проект
беседа
беседа
просмотр
мультфильма,
беседа
диалог
просмотр
мультфильма
игра
проект
экскурсия в
музыкальную
школу
работа в группах
беседа
работа в группах

34

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

экскурсия по
школе
виртуальное
виртуальная
экскурсия
практическая
работа

29
30
31

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».