Учебный план по реализации НОО обучающизся с ЗПР (вариант 7.2) на 25-26 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
624941, Свердловская область, город Волчанск, улица Мичурина, дом 9
Контактный телефон: 8 (34383) 5-70-83

Е-mail: maou23volchansk@yandex.ru
Сайт: school23.ucoz.ru

Приложение
к Адаптированной основной образовательной программе
начального общего образования обучающихся с ЗПР

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МАОУ СОШ №23
(протокол №1 от 26.08.2025 г.)

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ №23
______________Т.В.Балуева
(приказ № 307-д от 26.08.2025 г.)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР (ВАРИАНТ 7.2)
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предметные
области
Русский язык и
литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской
этики

Количество часов
2
3
1
1
доп.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5
4
Русский язык
5
5
Литературное
4
4
чтение
4
4
Иностранный язык
1
(английский)
Учебные
предметы

4

форма
промежуточной
аттестации

3

диктант с ГЗ
задания на
основе текста

1

тестовая работа

4

Математика

4

4

4

4

4

контрольная
работа

Окружающий мир

2

2

2

2

2

тестовая работа

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

-

1

проектная
работа

Музыка

1

1

1

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

1

Технология

Труд (Технология)

1

1

1

1

1

Физическая

Адаптивная
физическая
культура

3

3

3

3

3

Искусство

культура

отчетный
концерт
зачетный
рисунок
творческая
работа
зачет по
нормативам
ОФП

ИТОГО:

21
21
21 21 21
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-

1

1

1

-

1
-

1
-

1

21

21

23

23

23

33

33

34

34

34

693

693

782

782

782

УК «Грамотный читатель»

-

УК «Наглядная геометрия»

-

УК «Развитие речи»

-

Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Учебные недели
Всего часов

задания на
основе текста
комплексная
работа

 Форма промежуточной аттестации в 1 и 1(доп.) классах: встроенное педагогическое
наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы
для отслеживания динамики учебных достижений ребенка (любая форма на усмотрения
учителя).

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)

область

ИЗО (нетрадиционные технологии)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Ритмика
Коррекционно-развивающие занятия ( реализуются
учителем-логопедом, педагогом –психологом)
Внеурочная деятельность
Разговоры о важном
Комплексная программа
Итого:

1

1
доп.

2

3

4

6

6

5

6

5

1

1

-

1

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

7

8

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».