Учебный план по реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 25-26 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
624941, Свердловская область, город Волчанск, улица Мичурина, дом 9
Контактный телефон: 8 (34383) 5-70-83

Е-mail: maou23volchansk@yandex.ru
Сайт: school23.ucoz.ru

Приложение
к Адаптированной основной образовательной программе
образования обучающихся с УО
(интеллектуальными нарушениями)

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МАОУ СОШ №23
(протокол №1 от 26.08.2024г.)

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ №23
______________Т.В.Балуева
(приказ № 307-д от 26.08.2025 г.)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предметные
области

Классы

Количество часов в неделю

Учебные предметы
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.
Язык
и 1.1.Русский язык
речевая
1.2.Чтение
практика
1.3.Речевая практика
2. Математика
2.1.Математика
3.
3.1. Мир природы
Естествознание
человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительное
искусство

2

3

4

2
2

3
3

3
4

3
4

3
4

3
3
2

2
3
2

2
4
1

2
4
1

2
4
1

списывание
задания на основе
текста
собеседование
контрольная работа
тестовая работа

2
2

2
1

1
1

1
1

1
1

отчетный концерт
зачетный рисунок

3

3

3

3

3

зачет по
нормативам ОФП

(доп)

и

5.
Физическая 5.1.
Адаптивная
культура
физическая культура

Форма
промежуточной
аттестации

1

1

6. Технологии
6.1. Ручной труд
2
2
1
1
1
творческая работа
ИТОГО
21
21
20
20
20
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1
1
1
тестовая работа
УК «Коррекционная математика»
1
1
1
списывание
УК «Графика и письмо»
1
1
1
тестовая работа
УК «Мир вокруг нас»
Максимально допустимая недельная
21
21
23
23
23
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Учебные недели
33
33
34
34
34
Всего часов

693

693

782

782

782

 Форма промежуточной аттестации в 1 и 1(доп.) классах: встроенное педагогическое
наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы
для отслеживания динамики учебных достижений ребенка (любая форма на усмотрения
учителя).

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)

область

ИЗО (нетрадиционные технологии)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Ритмика
Коррекционно-развивающие
занятия(педагогомпсихологом, учителем -логопедом)
Внеурочная деятельность
Разговоры о важном
Комплексная программа
Итого:

1

1
доп.

2

3

4

6

6

5

5

5

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

7

7

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».