МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
624941, Свердловская область, город Волчанск, улица Мичурина, дом 9
Контактный телефон: 8 (34383) 5-70-83
Е-mail: maou23volchansk@yandex.ru
Сайт: school23.ucoz.ru
Приложение
к Адаптированной основной образовательной программе
начального общего образования обучающихся с ЗПР
СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МАОУ СОШ №23
(протокол №1 от 15.08.2024 г.)
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ №23
______________Т.В.Балуева
(приказ № 225-д от 15.08.2024 г.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР (ВАРИАНТ 7.2)
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предметные
области
Русский язык и
литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Количество часов
2
3
1
1
доп.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5
4
Русский язык
5
5
Литературное
4
4
чтение
4
4
Иностранный язык
1
(английский)
Учебные
предметы
4
форма
промежуточной
аттестации
3
диктант с ГЗ
задания на
основе текста
1
тестовая работа
4
Математика
4
4
4
4
4
контрольная
работа
Окружающий мир
2
2
2
2
2
тестовая работа
Основы
религиозных
культур и светской
этики
-
-
-
-
1
проектная
работа
Музыка
1
1
1
1
1
Изобразительное
искусство
1
1
1
1
1
Технология
Труд (Технология)
1
1
1
1
1
Физическая
Адаптивная
физическая
культура
3
3
3
3
3
Искусство
культура
отчетный
концерт
зачетный
рисунок
творческая
работа
зачет по
нормативам
ОФП
ИТОГО:
21
21
21 21 21
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
1
1
1
-
1
1
1
21
21
23
23
23
33
33
34
34
34
693
693
782
782
782
УК «Грамотный читатель»
-
Развитие речи
-
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Учебные недели
Всего часов
задания на
основе текста
комплексная
работа
Форма промежуточной аттестации в 1 и 1(доп.) классах: встроенное педагогическое
наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы
для отслеживания динамики учебных достижений ребенка (любая форма на усмотрения
учителя).
Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)
область
ИЗО (нетрадиционные технологии)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Ритмика
Коррекционно-развивающие занятия( реализуются
педагогом-дефектологом, педагогом –психологом)
Внеурочная деятельность
Разговоры о важном
Комплексная программа
Итого:
1
1
доп.
2
3
4
7
7
7
7
7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
4
4
4
3
3
3
3
3
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
10
10
10
10
10