Учебный план по реализации НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) на 2024-2025 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
624941, Свердловская область, город Волчанск, улица Мичурина, дом 9
Контактный телефон: 8 (34383) 5-70-83

Е-mail: maou23volchansk@yandex.ru
Сайт: school23.ucoz.ru

Приложение
к Адаптированной основной образовательной программе
начального общего образования обучающихся с ЗПР

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МАОУ СОШ №23
(протокол №1 от 15.08.2024 г.)

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ СОШ №23
______________Т.В.Балуева
(приказ № 225-д от 15.08.2024 г.)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР (ВАРИАНТ 7.2)
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предметные
области
Русский язык и
литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской
этики

Количество часов
2
3
1
1
доп.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5
4
Русский язык
5
5
Литературное
4
4
чтение
4
4
Иностранный язык
1
(английский)
Учебные
предметы

4

форма
промежуточной
аттестации

3

диктант с ГЗ
задания на
основе текста

1

тестовая работа

4

Математика

4

4

4

4

4

контрольная
работа

Окружающий мир

2

2

2

2

2

тестовая работа

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

-

1

проектная
работа

Музыка

1

1

1

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

1

Технология

Труд (Технология)

1

1

1

1

1

Физическая

Адаптивная
физическая
культура

3

3

3

3

3

Искусство

культура

отчетный
концерт
зачетный
рисунок
творческая
работа
зачет по
нормативам
ОФП

ИТОГО:

21
21
21 21 21
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-

1

1

1

-

1

1

1

21

21

23

23

23

33

33

34

34

34

693

693

782

782

782

УК «Грамотный читатель»

-

Развитие речи

-

Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Учебные недели
Всего часов

задания на
основе текста
комплексная
работа

 Форма промежуточной аттестации в 1 и 1(доп.) классах: встроенное педагогическое
наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы
для отслеживания динамики учебных достижений ребенка (любая форма на усмотрения
учителя).

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)

область

ИЗО (нетрадиционные технологии)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Ритмика
Коррекционно-развивающие занятия( реализуются
педагогом-дефектологом, педагогом –психологом)
Внеурочная деятельность
Разговоры о важном
Комплексная программа
Итого:

1

1
доп.

2

3

4

7

7

7

7

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

10

10

10

10

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».